О Компании
Стать клиентом бухгалтерской компании «Скрепка» очень просто!
1. Свяжитесь с нами удобным
для вас способом:
• позвоните по тел. 8 (343) 227-99-39
• или напишите письмо skrepka.bk@yandex.ru
2. Запишитесь на бесплатную консультацию к нашим
специалистам:
• мы ждем вас по адресу г. Екатеринбург,
ул. Малышева, д. 51, БЦ «Высоцкий», оф. 20.04
Наши специалисты помогут вам выбрать наиболее эффективное решение именно вашей проблемы в части:
• Постановки и ведения бухгалтерского учёта;
• Восстановления учёта у застройщика
(подрядчика), в т.ч. в соответствии с 214-ФЗ;
• Трансформации отчетности для целей МСФО;
• Аудита и постановки управленческого учёта;
• Ведения и аудита кадрового учёта.
Вы можете выбрать наиболее удобную для вас форму сотрудничества:
• Аутсорсинг «под ключ»: бухгалтерский, налоговый, юридический, управленческий и кадровый учёт;
• Аутсорсинг отдельного направления;
• Бухгалтерское консультирование.
Строгий контроль качества услуг гарантирует вам безупречный результат!
Почему нам доверяют?
- Наши сотрудники – профессиональные сертифицированные бухгалтеры, финансовые аналитики и специалисты по бюджетированию, имеющие практический опыт более 15 лет и прошедшие строгий квалификационный отбор.
- Услуги оказываются в комплексе с предоставлением клиенту прозрачной структуры собственных затрат и процессов при реализации программы приема отдельных функций учета или всех учетных систем компании.
- Строгое соблюдение конфиденциальности – один из главных постулатов компании.
Десять причин обратиться к аутсорсингу:
- Сосредоточение руководства на развитии новых направлений, разработке новых продуктов и услуг, что особенно важно в условиях стремительно изменяющихся технологий и всевозрастающей конкуренции.
- Минимизация расходов на инвестиции в оборудование и программное обеспечение, необходимое для поддержки передаваемых бизнес процессов и на их последующую техническую поддержку, сокращение расходов на содержание офиса и аппарата управления.
- Использование чужого высокопрофессионального опыта, накопленного при решении аналогичных задач, и постоянный доступ к новым технологиям и знаниям.
- Возмещение убытков, связанных с неправильным расчетом налогов или с несвоевременным предоставлением отчетности перекладывается на аутсорсера.
- Доступ к юридическим и налоговым ресурсам консалтинговой компании.
- Нетрадиционные решения проблем, возникающих в ходе аутсорсинга, а затем и отстоять их в споре с налоговыми органами или в суде.
- Минимизация риска принятия ошибочных решений и возрастание шансов на успех в дискуссиях с налоговыми органами.
- Внедрение эффективного внутреннего контроля и управленческого учета.
- Каждый клиент оплачивает только часть времени каждого из специалистов, что снижает общую стоимость услуг для каждой отдельно взятой компании.
- Аутсорсинг БК «Скрепка» — стержень централизации и стандартизации системы учета и отчетности.
Таким образом, ведение бухгалтерии с помощью аутсорсера значительно эффективнее и выгоднее по сравнению с работой выделенного штатного сотрудника.