Аутсорсинг бухгалтерских услуг
- Постановка и организация бухгалтерского и налогового учёта компании.
- Формирование промежуточной и годовой бухгалтерской и налоговой отчётности.
- Сдача бухгалтерской и налоговой отчётности, в т.ч. по электронным каналам связи.
- Взаимодействие с контролирующими органами и органами статистики.
- Аутсорсинг полного цикла
- Выполнение функций главного бухгалтера согласно должностной инструкции организации.
- Разработка и предоставление документов и информации для организации бизнес-процессов Заказчика.
- Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
- Учет доходов и расходов реализации продукции, выполнения услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
- Расчет заработной платы, оформление необходимых документов для выплаты заработной платы. Начисление заработной платы, анализ расчета в разрезе каждого сотрудника.
- Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, отраженной в бухгалтерской программе.
- Сбор, систематизация и проверка правильности составления всех предоставленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
- Отражение фактов хозяйственной жизни в бухгалтерском и налоговом учете (группировка по счетам бухгалтерского учета);
- Выполнение учетных процедур и расчетов в учетной базе.
- Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней.
- Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов
- Формирование учетных регистров (главной книги, книги покупок, книги продаж, формирование налоговых регистров по налогу на прибыль, формирование Книги доходов и расходов и т.д.).
- Формирование отчета по данным Заказчика об остатках денежных средств по расчетному счету и кассе, состоянии дебеторской и кредиторской задолженности по состоянию на конец квартала.
- Организация проведения экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат. Разработка и предоставление документов и информации для организации бизнес-процессов Заказчика.
- Формирование и актуализация учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском и налоговом учете Российской Федерации и исходя из структуры и особенностей деятельности Заказчика.
- Постановка и организация документооборота в компании, связанного с деятельностью бухгалтерской и кадровой службы.
- Представительство и защита интересов Заказчика в государственных органах (налоговые органы, государственные внебюджетные фонды, органы статистики).
- Составление и сдача бухгалтерской и/или налоговой отчетности по электронным каналам связи.
- Формирование и сдача индивидуальных сведений о страховом стаже и начисленных взносах на обязательное пенсионное страхование для количества работников, числящихся у Заказчика на конец отчетного периода.
- Формирование и сдача статистической отчетности (в т.ч. по электронным каналам связи).
- Формирование и сдача сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
- Формирование и сдача сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов (2-НДФЛ, 6-НДФЛ).
- Инвентаризация активов и обязательств (кроме запасов и основных средств) перед составлением годовой бухгалтерской отчетности.
- Формирование номенклатуры дел для хранения учетных документов.
- Наполнение и хранение архива документов Заказчика.
- Формирование и хранение на сервере Исполнителя архивной копии учетной базы Заказчика.
- Упаковка архива учетных документов в архивные короба и передача архива Заказчику.
- Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету.
- Консультации для уполномоченных лиц Заказчика в рамках текущей финансово-хозяйственной деятельности Заказчика, отражаемой в регламентированном учете и не требующей проведения анализа хозяйственной ситуации.
- Ежемесячное информирование о самом важном в налоговом законодательстве и изменениях (минимальная зарплата; налоговая нагрузка; как уменьшить риски попасть в число проверяемых; как себя вести при проверке и пр.)
- Аутсорсинг функции «главный бухгалтер»
- Формирование и актуализация учетной политики в соответствии с законодательством Российской Федерации и исходя из структуры и особенностей деятельности Заказчика, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
- Организация учета и контроль за имуществом, обязательствами и хозяйственными операциями, движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
- Организация и контроль за учетом издержек производства и обращения, реализации продукции, выполнения услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
- Организация и контроль за расчетом заработной платы, оформлением необходимых документов для выплаты заработной платы. Начисление заработной платы подразумевается как осуществление контроля только в увязке с налоговыми отчислениями. Анализ расчета в разрезе каждого сотрудника не осуществляется.
- Организация и контроль за формированием и своевременным представлением полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, отраженной в бухгалтерской программе Заказчика.
- Организация работы отдела бухгалтерской службы Заказчика с целью ведения бухгалтерского учета и отчетности Заказчика с использованием программа заказчика.
- Организация и контроль за правильным начислением и оформлением документов на своевременное перечисление Заказчиком налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды и других обязательных платежей.
- Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Заказчика по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат. Разработка и предоставление документов и информации для организации бизнес-процессов Заказчика.
- Проведение анализа бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в ФСС, ПФР на соответствие с действующим законодательством РФ, санкционирование и своевременное ее предоставление.
- Представительство и защита интересов Заказчика в государственных органах (налоговые органы, государственные внебюджетные фонды, органы статистики).
- Организация и контроль за осуществлением операций по приему, выдаче, хранению наличных денежных средств и ценных бумаг. Контроль за осуществлением операций с применением контрольно-кассовой техники полученных и выданных денежных сумм в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ. Контроль за ведением на основе приходных и расходных ордеров или заменяющих их документов кассовой книги.
- Контроль проведения инвентаризации активов и обязательств перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, по основным средствам и запасам при смене материально-ответственных лиц.
- Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.