Оставьте заявку и мы бесплатно проконсультируем Вас

Телефон

Ваш e-mail (обязательно)

×

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

1_1

  • Постановка и организация бухгалтерского и налогового учёта компании.
  • Формирование промежуточной и годовой бухгалтерской и налоговой отчётности.
  • Сдача бухгалтерской и налоговой отчётности, в т.ч. по электронным каналам связи.
  • Взаимодействие с контролирующими органами и органами статистики.
  1. Аутсорсинг полного цикла
  • Выполнение функций главного бухгалтера согласно должностной инструкции организации.
  • Разработка и предоставление документов и информации для организации бизнес-процессов Заказчика.
  • Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  • Учет доходов и расходов реализации продукции, выполнения услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
  • Расчет заработной платы, оформление необходимых документов для выплаты заработной платы. Начисление заработной платы, анализ расчета в разрезе каждого сотрудника.
  • Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, отраженной в бухгалтерской программе.
  • Сбор, систематизация и проверка правильности составления всех предоставленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
  • Отражение фактов хозяйственной жизни в бухгалтерском и налоговом учете (группировка по счетам бухгалтерского учета);
  • Выполнение учетных процедур и расчетов в учетной базе.
  • Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней.
  • Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов
  • Формирование учетных регистров (главной книги, книги покупок, книги продаж, формирование налоговых регистров по налогу на прибыль, формирование Книги доходов и расходов и т.д.).
  • Формирование отчета по данным Заказчика об остатках денежных средств по расчетному счету и кассе, состоянии дебеторской и кредиторской задолженности по состоянию на конец квартала.
  • Организация проведения экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат. Разработка и предоставление документов и информации для организации бизнес-процессов Заказчика.
  • Формирование и актуализация учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском и налоговом учете Российской Федерации и исходя из структуры и особенностей деятельности Заказчика.
  • Постановка и организация документооборота в компании, связанного с деятельностью бухгалтерской и кадровой службы.
  • Представительство и защита интересов Заказчика в государственных органах (налоговые органы, государственные внебюджетные фонды, органы статистики).
  • Составление и сдача бухгалтерской и/или налоговой отчетности по электронным каналам связи.
  • Формирование и сдача индивидуальных сведений о страховом стаже и начисленных взносах на обязательное пенсионное страхование для количества работников, числящихся у Заказчика на конец отчетного периода.
  • Формирование и сдача статистической отчетности (в т.ч. по электронным каналам связи).
  • Формирование и сдача сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
  • Формирование и сдача сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов (2-НДФЛ, 6-НДФЛ).
  • Инвентаризация активов и обязательств (кроме запасов и основных средств) перед составлением годовой бухгалтерской отчетности.
  • Формирование номенклатуры дел для хранения учетных документов.
  • Наполнение и хранение архива документов Заказчика.
  • Формирование и хранение на сервере Исполнителя архивной копии учетной базы Заказчика.
  • Упаковка архива учетных документов в архивные короба и передача архива Заказчику.
  • Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету.
  • Консультации для уполномоченных лиц Заказчика в рамках текущей финансово-хозяйственной деятельности Заказчика, отражаемой в регламентированном учете и не требующей проведения анализа хозяйственной ситуации.
  • Ежемесячное информирование о самом важном в налоговом законодательстве и изменениях (минимальная зарплата; налоговая нагрузка; как уменьшить риски попасть в число проверяемых; как себя вести при проверке и пр.)
  1. Аутсорсинг функции «главный бухгалтер»
  • Формирование и актуализация учетной политики в соответствии с законодательством Российской Федерации и исходя из структуры и особенностей деятельности Заказчика, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
  • Организация учета и контроль за имуществом, обязательствами и хозяйственными операциями, движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  • Организация и контроль за учетом издержек производства и обращения, реализации продукции, выполнения услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
  • Организация и контроль за расчетом заработной платы, оформлением необходимых документов для выплаты заработной платы. Начисление заработной платы подразумевается как осуществление контроля только в увязке с налоговыми отчислениями. Анализ расчета в разрезе каждого сотрудника не осуществляется.
  • Организация и контроль за формированием и своевременным представлением полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, отраженной в бухгалтерской программе Заказчика.
  • Организация работы отдела бухгалтерской службы Заказчика с целью ведения бухгалтерского учета и отчетности Заказчика с использованием программа заказчика.
  • Организация и контроль за правильным начислением и оформлением документов на своевременное перечисление Заказчиком налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды и других обязательных платежей.
  • Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Заказчика по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат. Разработка и предоставление документов и информации для организации бизнес-процессов Заказчика.
  • Проведение анализа бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в ФСС, ПФР на соответствие с действующим законодательством РФ, санкционирование и своевременное ее предоставление.
  • Представительство и защита интересов Заказчика в государственных органах (налоговые органы, государственные внебюджетные фонды, органы статистики).
  • Организация и контроль за осуществлением операций по приему, выдаче, хранению наличных  денежных средств и ценных бумаг. Контроль за осуществлением операций с применением контрольно-кассовой техники полученных и выданных денежных сумм в случаях,  предусмотренных действующим законодательством РФ. Контроль за ведением на основе приходных и расходных ордеров или заменяющих их документов кассовой книги.
  • Контроль проведения инвентаризации активов и обязательств перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, по основным средствам и запасам при смене материально-ответственных лиц.
  • Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.

Остались вопросы или хотите получить бесплатный тестовый период?

+7 (343) 227-99-39
info@bkskrepka.ru
г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 51,
оф. 20.03