Аутсорсинг — это новый, более высокий, уровень управления компанией, который предполагает совершенно новую стратегическую модель внутренних бизнес-процессов и внешних связей. Особенно это важно, когда речь идет об аутсорсинге учетных функций — сердце любой организации.

Для аутсорсинга необходимо «созреть». Обычно «созревание» происходит, когда начинается активный рост компании и руководитель уже не может контролировать финансовый, бухгалтерский или управленческий учет. Он либо должен его полностью доверить штатным сотрудникам, либо отдать на аутсорсинг команде профессионалов, вот здесь и встают вопросы: Что лучше? Что выгоднее?

111

  Результат нашей работы поможет вам достичь следующих целей:

  • сосредоточить внимание руководства и топ-менеджеров компании на основных бизнес-процессах, при многократном сокращении временных ресурсов на решение вспомогательных задач;
  • снизить общехозяйственные затраты на организацию работы бухгалтерской службы (расходы по оплате труда, отчисления, налоги, командировочные и др.);
  • исключить риски по некачественному ведению бухгалтерского и налогового учета, так как их полностью несет аутсорсер;
  • регулярно получать финансовые результаты, сформированные на основе управленческого учета;
  • минимизировать налоговые риски и снизить фискальную нагрузку в рамках действующего налогового законодательства.

  Для наиболее эффективного перехода компании на аутсорсинг предлагаем осуществить переход в две стадии:

  1. Стадия внедрения аутсорсинга в бизнес-процессы компании:
    • согласование регламента взаимодействия между заказчиком и исполнителем;
    • определение функции и полномочий обеих сторон;
    • анализ учетной политики компании, исходя из структуры и особенностей деятельности компании;
    • методология учета, анализ текущего состояния учетной системы, подготовка требований к учетной системе (бухгалтерская, налоговая, кадровая, управленческая);
    • осуществление необходимых доработок и проведение технических мероприятий.
  1. Стадия непосредственного оказания услуг:
    это сам процесс оказания услуг по ведению бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового учета.

  Гарантию в профессионализме оказываемых услуг подтверждаем:

  • высокой квалификацией сотрудников компании, имеющих практический профильный опыт работы;
  • все сотрудники, задействованные в реализации проектов по бухгалтерскому аутсорсингу, имеют сертификаты профессиональных бухгалтеров, ежегодно повышают свою квалификацию;
  • в оказании услуг принимают участие штатные налоговые консультанты, финансовые аналитики, специалисты по управленческому учету и МСФО;
  • полное сохранение коммерческой тайны и соблюдение принципов конфиденциальности.

  Преимущества сотрудничества с ООО БК «СКРЕПКА»:

  • личный контакт с непосредственными исполнителями;
  • поддержка со стороны профессиональной команды (менеджер, главный бухгалтер, бухгалтер, юрист, консультант, финансовый аналитик);
  • организация и качественное ведение всех учетных процессов;
  • оптимально низкое налогообложение и отсутствие штрафов;
  • экономия расходов на содержание бухгалтерской службы;
  • экономия времени и фокусирование внимания руководителя на производственном процессе, логистике, продажах.
  • материальная и персональная ответственность за некачественное ведение бухгалтерского и налогового учета ложится на плечи исполнителя, в т.ч. штрафные санкции.