Плюсы аутсорсинга
Аутсорсинг — это новый, более высокий, уровень управления компанией, который предполагает совершенно новую стратегическую модель внутренних бизнес-процессов и внешних связей. Особенно это важно, когда речь идет об аутсорсинге учетных функций — сердце любой организации.
Для аутсорсинга необходимо «созреть». Обычно «созревание» происходит, когда начинается активный рост компании и руководитель уже не может контролировать финансовый, бухгалтерский или управленческий учет. Он либо должен его полностью доверить штатным сотрудникам, либо отдать на аутсорсинг команде профессионалов, вот здесь и встают вопросы: Что лучше? Что выгоднее?
Результат нашей работы поможет вам достичь следующих целей:
- сосредоточить внимание руководства и топ-менеджеров компании на основных бизнес-процессах, при многократном сокращении временных ресурсов на решение вспомогательных задач;
- снизить общехозяйственные затраты на организацию работы бухгалтерской службы (расходы по оплате труда, отчисления, налоги, командировочные и др.);
- исключить риски по некачественному ведению бухгалтерского и налогового учета, так как их полностью несет аутсорсер;
- регулярно получать финансовые результаты, сформированные на основе управленческого учета;
- минимизировать налоговые риски и снизить фискальную нагрузку в рамках действующего налогового законодательства.
Для наиболее эффективного перехода компании на аутсорсинг предлагаем осуществить переход в две стадии:
- Стадия внедрения аутсорсинга в бизнес-процессы компании:
• согласование регламента взаимодействия между заказчиком и исполнителем;
• определение функции и полномочий обеих сторон;
• анализ учетной политики компании, исходя из структуры и особенностей деятельности компании;
• методология учета, анализ текущего состояния учетной системы, подготовка требований к учетной системе (бухгалтерская, налоговая, кадровая, управленческая);
• осуществление необходимых доработок и проведение технических мероприятий.
- Стадия непосредственного оказания услуг:
это сам процесс оказания услуг по ведению бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового учета.
Гарантию в профессионализме оказываемых услуг подтверждаем:
- высокой квалификацией сотрудников компании, имеющих практический профильный опыт работы;
- все сотрудники, задействованные в реализации проектов по бухгалтерскому аутсорсингу, имеют сертификаты профессиональных бухгалтеров, ежегодно повышают свою квалификацию;
- в оказании услуг принимают участие штатные налоговые консультанты, финансовые аналитики, специалисты по управленческому учету и МСФО;
- полное сохранение коммерческой тайны и соблюдение принципов конфиденциальности.
Преимущества сотрудничества с ООО БК «СКРЕПКА»:
- личный контакт с непосредственными исполнителями;
- поддержка со стороны профессиональной команды (менеджер, главный бухгалтер, бухгалтер, юрист, консультант, финансовый аналитик);
- организация и качественное ведение всех учетных процессов;
- оптимально низкое налогообложение и отсутствие штрафов;
- экономия расходов на содержание бухгалтерской службы;
- экономия времени и фокусирование внимания руководителя на производственном процессе, логистике, продажах.
- материальная и персональная ответственность за некачественное ведение бухгалтерского и налогового учета ложится на плечи исполнителя, в т.ч. штрафные санкции.