Постановка управленческого учета
- Постановка и автоматизация управленческого учёта:
• Анализ взаимодействия бухгалтерского и управленческого учета.
• Выбор методики по постановки управленческого учета (расчет себестоимости по видам.
деятельности, калькуляция, ценообразование и т.д.) на базе плановой, фактической и прогнозной информации.
• Постановка расчетно-кассовой дисциплины для контроля расходов в ежедневном режиме.
• Автоматизация управленческого учёта движения денежных средств на базе 1С.
• Написание технического задания (ТЗ) для программистов.
• Тестирование программы по результатам выполнения ТЗ. - Разработка и проектирование управленческой структуры компании:
• Анализ и корректировка структуры бизнеса, выделение ключевых процессов.
• Анализ инвестиционной деятельности с определением ее границ.
• Анализ активов и структуры прибыли.
• Анализ и выделение основных управленческих связей. - Разработка форм управленческой отчетности:
• Разработка системы показателей в виде отдельных отчетов (отчет о движении денежных средств, отчет о продажах, отчет о финансовых результатах и т.д.), позволяющих руководителю получить реальную картину деятельности компании для принятия верных управленческих решений. - Разработка учетной политики для целей управленческого учёта.
- Разработка классификаторов и бизнес единиц управленческого учёта.
- Бюджетирование.
• Планирование деятельности организации.
• Разработка проекта бюджета.
• Анализ бюджета и внесение корректив.
• Итоговое планирование с учетом меняющихся условий. - Формирование и предоставление на регулярной основе руководству предприятия управленческой отчетности.